• февраля 13, 2015


    Как улучшится обслуживание в автоэлектротранспорте с повышением цен на проезд. Что чище станет в транспорте? Чехлы появятся на сидениях или их почистят? Грязь и антисанитария в общественном пассажирском транспорте! А это лицо города! Кондуктор ни за что не отвечает. Только за проезд собирает деньги. Так за что повышать цены на проезд?

    комментарий к "Новые разделы"
  • февраля 13, 2015


    Я считаю нецелесообразным менять цвета общественного транспорта, так как каждый человек знает отличия автобуса, трамвая и троллейбуса. Лучше бы расширить парк транспорта в труднодоступные регионы города.

    комментарий к "Просим принять участие в опросе"
  • февраля 13, 2015


    прошел тестирование.

    Считаю что основной или общий цвет общественного транспорта особого значения не имеет, вопрос с какой целью все это делается?

    Цвет помогает определить что это, но не куда, важно что бы оно работало.

    Еще вопрос: Станет ли меньше рекламы на автобусах трамваях и троллейбусах? поскольку она не только отвлекает, но и перекрывает любой их выбранных основных цветов.

    хотелось бы более функциональных изменений..

    скажем использование в навигации логотипов больших торговых центров помогает понять пассажиру примерное следование маршрута, часто это важно для детей пользующихся транспортом без помощи старших, ассоциативная связь с местом, рекламу на автобусе можно было бы заменить на навигацию, удобную и понятную как взрослым так и детям

    комментарий к "Просим принять участие в опросе"
  • февраля 12, 2015


    Во-первых, нет больше карьера Мочище, есть мк Стрижи.
    Во-вторых, стоянка маршруток 25 была организована на тяжелонагруженном перекрестке (с одной стороны - ТК и склады, снующие длиномеры + стоянка автотранспорта), поэтому вопрос о переносе с этого места ст автобусов назрел давно.
    В третьих, необходимо подумать, чтобы авт 105, 225, .. тоже останавливались возле Поликлиники 1. Для этого нужно перенести остановку ближе к дороге.
    Маршрутка 65 всего ОДНА на маршруте и ходит 1 раз в час.

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрутного такси № 25"
  • февраля 9, 2015

    Остановка не оборудована для того, чтобы функционировать как конечная в часы пик, на "Объединении 4" люди очередь соблюдали, ее можно было в принципе соблюдать. Здесь же подъезжают автобусы друг другу на шею, что очередь ломается, возвращаемся на три года назад, когда в транспорт как животные садились, кто сильнее, наглее и быстрее. Зачем так делать? Кому эта оптимизация нужна? Что за абстрактный бюрократический термин?

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрутного такси № 25"