• Февраль 14, 2018

    Построить линию до Золотой нивы и сделать: 13-й Писарева - Плющихинский. 14-й Площадь Калинина - Плющихинский. 5-й ЗолотаяНива - Золотая Горка. 11-й Золотая Горка - Сосновый Бор. 17-й Пл. Калинина - Сосновый Бор. 21-й Плющихинский - Золотая Нива.

    Пока нет линии до Золотой Нивы не нужно менять сеть.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Декабрь 27, 2017

    Это похоже на провокацию или просто издевательство над пассажирами. Чем Вам 44 автобус помешал? На линии всего 2 автобуса - как теперь врачам и пациентам добираться от Диагностического центра до Облбольницы и обратно???

    комментарий к "О работе маршрутов № 12, 25, 29, 29а, 40, 44, 57"

  • В ЦУГАЭТ считают, что с правого берега на МЕГУ надо обязательно ездить через пл. Маркса, а Октябрьскому р-ну удобнее через Бугринский м-т. Направьте туда 31-й маршрут с интервалом 7-10 мин. С открытием автобусных маршрутов через ул. Кирова, необходимость 31-у маршруту ходить на К-К плато полностью отпала. Девятку лучше вернуть на старую схему, так как очень сомнительно, чтобы кто-то от Речного на МЕГУ ехал через Бугринский мост

    комментарий к "О работе автобусного маршрута № 9"
  • Ноябрь 21, 2015

    "Спасибо " теперь на работу выезжаю на час раньше обычного .Тот кто продумал новый маршрут попробуйте утром уехать с Северо - чемского в сторону затулинки!!!!! . Народ стоит толпами уехать стало невозможно . Вечером с 17-19 добраться до чемского та же проблема . Верните прежний маршрут . Сделайте новый от матрешек или заезд на матрешки . Подумайте хоть раз о людях . Как можно было убрать единственную маршрутку

    комментарий к "С 17.10.15 изменяются схемы движения маршрутов №№ 29 и 29а"
  • Апрель 24, 2015

    Обязательно нужно запустить экспрессы там, где большой пассажиропоток со спальных районов. Идея правильная. В утренние и вечерние часы увеличить количество экспрессов. В дневное-обеденное время можно полосы занимать маршрутками. Делайте быстрее ребята...

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Февраль 9, 2015

    Остановка не оборудована для того, чтобы функционировать как конечная в часы пик, на "Объединении 4" люди очередь соблюдали, ее можно было в принципе соблюдать. Здесь же подъезжают автобусы друг другу на шею, что очередь ломается, возвращаемся на три года назад, когда в транспорт как животные садились, кто сильнее, наглее и быстрее. Зачем так делать? Кому эта оптимизация нужна? Что за абстрактный бюрократический термин?

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрутного такси № 25"